Я пишу это с огромным сожалением о необходимости.

Чем больше посещений мы получаем, тем чаще сталкиваемся с хамством и угрозами. Посетители сайта и покупатели хамят нашим сотрудникам ежедневно и абсолютно не обоснованно. Например, если мы попросили подождать одну минуту в чате, пока выясняем наличие и качество растений со складом, то спустя минуту посетитель сайта может отправить нам сообщение «Ваша минута вышла!» и знаете, у нас нет ответа на это и не будет — мы просто не понимаем, почему посетитель считает, что может себе это позволить.

Бывают случаи более странные. Например, при заказе покупатель получает системное письмо, по сути оно формально — «Заказ на удержании». В ответ на это, мы получаем письмо на электронную почту следующего содержания:

Потребительский терроризм

Или знаете, когда сотрудники проверяют качество, красиво упаковывают, а затем курьер везёт через всю Москву «подарочное» растение и по приезду получатель и отправитель не берут трубку, тем самым задерживая все остальные доставки и вынуждая возвращать заказ в офис — отправитель, спустя пару дней, когда ему удобно выходит на связь и пишет в чате «Я готова вас растерзать за это!» — мы снова не понимаем такого отношения.

Знаете, мы очень стараемся для ценных для нас клиентов. Мы готовы столкнуться с недовольством, если курьер попал в пробку. Но мы не станем уделять ни минуты внимания обиженным на жизнь посетителям сайта — не тратьте ни своё, ни наше время — никакого результата не будет.

Pilea, Отдел сервиса.

Подпишитесь на рассылку новостей!

Email:
Ваше имя:

Установите приложение
интернет-магазина комнатных
растений и декора Pilea.

Скачайте приложение в Google Play
Приложение Pilea в Google Play